+7 (495) 505-03-54, info@ecocopy.ru
О КОМПАНИИ НОВОСТИ АКЦИИ ГАРАНТИЯ ВАКАНСИИ КОНТАКТЫ
Заказать обратный звонок Сегодня 11.12.2018г.Поиск по сайту:
Акция Aficio MP 301SPF

Акция Aficio MP C2051AD

Гарантия

ГАРАНТИЙНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Данное Гарантийное Соглашение заключается на каждый копировально-множительный, факсимильный, многофункциональный аппарат или принтер, произведенный фирмой производителем компанией Nashuatec / RICOH (далее ПРОИЗВОДИТЕЛЬ), и приобретаемый непосредственно в ООО «КомКопи», с последующим введением его в эксплуатацию специалистами Сервисного Центра ООО «КомКопи» (далее ИСПОЛНИТЕЛЬ), либо введенный в эксплуатацию специалистами Сервисного Центра ИСПОЛНИТЕЛЯ по просьбе компании-партнера или дилера.

К каждому аппарату выдается свой гарантийный талон с указанием модели аппарата, серийного номера, даты его продажи, а также контактной информации о конечном пользователе (далее ЗАКАЗЧИК). Вторая часть (второй экземпляр) талона с подписью и печатью ЗАКАЗЧИКА остается у ИСПОЛНИТЕЛЯ, являясь официальным подтверждением согласия ЗАКАЗЧИКА со всеми условиями оговоренными в данном Гарантийном Соглашении.

Данные по каждому проданному или установленному аппарату (модель аппарата, серийный номер и дата ввода в эксплуатацию) заносятся в единую базу данных ИСПОЛНИТЕЛЯ, поэтому утрата талона не влечет за собой отказ от гарантийных обязательств.

В соответствии с данным Гарантийным Соглашением ИСПОЛНИТЕЛЬ гарантирует бесперебойную работу любой приобретенной техники в течение всего гарантийного срока, с момента ввода оборудования в эксплуатацию (дата установки оборудования, указанная в гарантийном талоне).

Срок гарантии, предоставляемой на оборудовании ПРОИЗВОДИТЕЛЯ зависит от СЕРВИСНОГО ДОГОВОРА, который Вы заключаете при покупке техники.

При заключении ЗАКАЗЧИКОМ Договора на Сервисное Обслуживание оборудования (далее Договора), приобретенного или установленного (введенного в эксплуатацию) ИСПОЛНИТЕЛЕМ, гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с условиями данного Договора и расширенной «5-ТИ ЛЕТНЕЙ гарантией», и ограничивается только ресурсом всего оборудования в целом, установленным для каждой конкретной модели (гарантированный ресурс оборудования, установленный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ из расчета 5-ти летнего срока эксплуатации). При этом в период всего гарантийного срока все плановые (регламентные) замены производятся в соответствии с PM табелем ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (табель регламентирующий периодичность замен деталей в соответствии с их установленным гарантированным ресурсом в течение всего срока эксплуатации оборудования).*****

РМ табель ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в обязательном порядке прилагается к каждому Договору, и все детали, не указанные в РМ табеле, а также детали, не выработавшие гарантированный ресурс, указанный в РМ табеле, в случае выхода их из строя подлежат гарантийной замене, в соответствии с условиями действия гарантии указанными ниже.

При заключении Договора ЗАКАЗЧИКУ предоставляется 40% скидка на 1-ый год сервисного обслуживания, т.е. 5-ть первых месяцев бесплатного сервисного обслуживания****, а также существенные скидки на устанавливаемые запасные части и расходные материалы.***

Особые условия

При условии прямой продажи (непосредственно ЗАКАЗЧИКУ), и при обнаружении заводских дефектов в момент установки или в течение первых 10-ти рабочих дней эксплуатации оборудования ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется произвести гарантийный ремонт оборудования в максимально короткие сроки, определяемые наличием подлежащего гарантийной замене блока в представительстве ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

В случае, если оборудование было продано через компанию посредника (дилера) без последующей установки специалистами Сервисного Центра ИСПОЛНИТЕЛЯ и при обнаружении заводских дефектов в момент установки или в течение первого года с момента продажи данного оборудования, ИСПОЛНИТЕЛЬ несет гарантийные обязательства только непосредственно перед компанией посредником (дилером), и только по фактам замены узлов и деталей, вышедших из строя по вине ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, неисправность которых подтверждена соответствующей технической экспертизой, проведенной в Сервисном Центре ИСПОЛНИТЕЛЯ. При этом все расходы, связанные с транспортировкой оборудования (в том числе связанные с проведением технической экспертизы), а также ответственность за транспортировку (сохранность оборудования) полностью возлагается на компанию посредника (дилера).

Гарантия действительна только при вводе в эксплуатацию (установке) оборудования специалистами Сервисного Центра ИСПОЛНИТЕЛЯ при обязательном соблюдении ЗАКАЗЧИКОМ следующих ниже перечисленных условий:

ЗАКАЗЧИК обязуется эксплуатировать поставленное оборудование только по прямому его назначению и строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации (инструкция пользователя) прилагаемой к данной конкретной модели аппарата (в обязательном порядке выдается каждому ЗАКАЗЧИКУ на электронном носителе)

ЗАКАЗЧИК обязуется следовать всем рекомендациям по эксплуатации данного оборудования и использовать только оригинальные расходные материалы , поставляемые ИСПОЛНИТЕЛЕМ;*

любая модернизация оборудования (установка дополнительных опций) или его ремонт в течение гарантийного срока производится исключительно специалистами Сервисного Центра ИСПОЛНИТЕЛЯ

в случае перемещения оборудования на новое место эксплуатации ЗАКАЗЧИК обязуется сообщить об этом в Сервисный Центр ИСПОЛНИТЕЛЯ для того, чтобы избежать повреждений данного оборудования при перевозке и повторной установке (повторная установка оборудования осуществляется преимущественно специалистами Сервисного Центра ИСПОЛНИТЕЛЯ по предварительному согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ)

Гарантия не действительна во всех ниже перечисленных случаях:

1. ЗАКАЗЧИК нарушил условия эксплуатации оборудования (действовал не в соответствии с инструкцией пользователя и рекомендациями ПРОИЗВОДИТЕЛЯ данного оборудования), что повлекло за собой выход из строя отдельных узлов и деталей или всего оборудования в целом;**

2. ЗАКАЗЧИК использовал неоригинальные расходные материалы или расходные материалы, приобретенные в другой компании, что повлекло за собой неисправность данного оборудования;*

3. ЗАКАЗЧИК при работе на оборудовании использовал бумагу низкого качества или другие материалы, не предусмотренные к применению на данном оборудовании, что повлекло за собой ухудшение качества печати и преждевременный износ или повреждение каких-либо деталей, либо всего оборудования в целом;**

4. ЗАКАЗЧИК произвел самостоятельную (без обращения в Сервисный Центр ИСПОЛНИТЕЛЯ) модернизацию или ремонт данного оборудования в период срока действия данного Гарантийного Соглашения;

5. оборудование вышло из строя в результате каких-либо механических повреждений, в том числе природных катаклизмов и других прочих внешних воздействий.**

* Данный пункт обязательств обусловлен исключительно стремлением ИСПОЛНИТЕЛЯ обеспечить 100% выполнение всех гарантийных обязательств перед своими ЗАКАЗЧИКАМИ, а также обеспечить 100% работоспособность любого, приобретенного у ИСПОЛНИТЕЛЯ или установленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ оборудования, что не представляется возможным при использовании некачественных или контрафактных расходных материалов низкого качества. Не соблюдение данного условия не может стать причиной отказа ИСПОЛНИТЕЛЯ от своих гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ, за исключением случаев явного использования некачественных или неоригинальных расходных материалов, что в свою очередь повлекло за собой выход из строя оборудования ЗАКАЗЧИКА.

** В каждом конкретном случае ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право не отказываться от несения гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ, в случае согласия ЗАКАЗЧИКА, или (в особых конкретных случаях) компании посредника (дилера), оплатить все расходы, которые повлечет за собой восстановление 100% работоспособности неисправного оборудования.

*** Окончательные условия оговариваются в заключаемом Договоре на сервисное обслуживание индивидуально, по желанию ЗАКАЗЧИКА, в каждом конкретном случае.

**** Пять ( 5-ть) месяцев бесплатного сервисного обслуживания предоставляется только ЗАКАЗЧИКАМ на новое приобретаемое оборудование, произведенное ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, производительностью от 20-ТИ КОПИЙ/ МИНУТУ при удиновременной предоплате первого года сервисного обслуживания. После этого каждому ЗАКАЗЧИКУ будет предложено заключить Договор с продлением гарантийных обязательств до 5-ти лет.

***** ПРОИЗВОДИТЕЛЬ данного оборудования в лице ИСПОЛНИТЕЛЯ оставляет за собой право вносить любые изменения в РМ табель, с учетом технических и эксплуатационных наработок, возникших в процессе эксплуатации поставляемого ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ оборудования.





ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ:

Отдел продаж
статус абонента 631-488-986 631-488-986 - Дмитрий
статус абонента 699-265-107 699-265-107 - Оксана
Отдел сервиса
статус абонента 605-617-627 605-617-627




Акция Aficio MP C240SF
Акция Aficio SP C240DN
Акция Aficio MP 2001L


Copyright ® 2015 ООО "КомКопи" ®
О КОМПАНИИ | НОВОСТИ | АКЦИИ | ГАРАНТИЯ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ
"КомКопи" - поставка, гарантийное (постгарантийное) обслуживание и ремонт копировальной техники Nashuatec / Ricoh, Sharp. +7 (495)505-03-54, info@ecocopy.ru